687525, Забайкальский край, Агинский район, сельское поселение Урда-Ага, ул. Ленина 1
Версии сайта:
Ошибка. Ключа 142 не существует.
Главная » Муниципальные услуги и функции » Утвержденные административные регламенты » 2015 » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА ПОРУБОЧНОГО БИЛЕТА НА ВЫРУБКУ (СНОС) ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ И (ИЛИ) РАЗРЕШЕНИЯ НА ПЕРЕСАДКУ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «УРДА-АГА»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА ПОРУБОЧНОГО БИЛЕТА НА ВЫРУБКУ (СНОС) ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ И (ИЛИ) РАЗРЕШЕНИЯ НА ПЕРЕСАДКУ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «УРДА-АГА»


Файл отсутствует
скачать

Утв. пост. №61 от 23.11.2015

Приложения

 

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «УРДА-АГА»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23 ноября 2015 г.                                                                                   № 61
с.Урда-Ага

Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги «Выдача порубочного билета на вырубку
(снос) зеленых насаждений и (или) разрешения на пересадку зеленых
насаждений на территории сельского поселения «Урда-Ага»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации и представлении государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации сельского поселения «Урда-Ага» от 22 июня 2012 г. № 23 «Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг сельского поселения «Урда-Ага», администрация сельского поселения «Урда-Ага» постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений на территории сельского поселения «Урда-Ага» согласно приложению.
           2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.           
3. Настоящее постановление, вступает в силу после его подписания, обнародования на информационных стендах  сельского поселения «Урда-Ага».


Глава сельского поселения                                       З.М.Дугаров


Приложение  №1
к Постановлению Администрации
сельского поселения «Урда-Ага»
 от 23.11.2015 г № 61


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
«ВЫДАЧА ПОРУБОЧНОГО БИЛЕТА НА ВЫРУБКУ (СНОС) ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ И (ИЛИ) РАЗРЕШЕНИЯ НА ПЕРЕСАДКУ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «УРДА-АГА»

1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги  «Выдаче порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений на территории сельского поселения «Урда-Ага» (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий в ходе предоставления муниципальной услуги, выдаче порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и/или разрешения на пересадку зеленых насаждений на территории сельского поселения «Урда-Ага» (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения открытости деятельности органов местного самоуправления, качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией сельского поселения «Урда-Ага»  (далее - администрация).
1.3. Получателями муниципальной услуги могут быть:
Физические и юридические  лица (далее - заявители);
представители заявителей по доверенности, оформленной в нотариальной форме.
1.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адреса электронной почты, сведения о графике (режиме) работы отдела сообщаются по телефонам для справок (консультаций),
1.5. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в отдел:
•    в устной форме лично или через представителей по доверенности, оформленной в установленном порядке;
•    по телефону;
•    в письменном виде почтой;
•    через Интернет-сайт.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
1.6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается:
в администрации;
на сайте администрации сельского поселения «Урда-Ага».
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2. 1. Наименование муниципальной услуги - Муниципальная услуга  выдача порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений на территории сельского поселения «Урда-Ага» предоставления муниципальной услуги, предоставляется специалистом администрации сельского поселения «Урда-Ага».
2.2 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений на территории сельского поселения «Урда-Ага».
2.4. Муниципальная услуга оказывается администрацией сельского поселения «Урда-Ага» - бесплатно.
2.5.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 20 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления в отдел, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не могут превышать 15 минут.
2.5.2. Срок регистрации заявления не может превышать 20 минут.
2.5.3. Датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления.
При направлении документов по почте датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления.
Заявление регистрируется в журнале регистрации обращений, который ведется на бумажном и электронном носителях, в течение одного дня с момента поступления.
   2.6. Для предоставления муниципальной услуги необходимы:
Документы личного предъявления:
2.6.1. Заявление по форме согласно приложению 1 к регламенту.
2.6.2. Письменное согласие на обработку персональных данных (может быть составной частью заявления)
2.6.3. Документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление.
2.7 Дополнительные документы:
градостроительный план земельного участка, подлежащего застройке,
Материалы, содержащиеся в проектной документации, согласованной и утвержденной в установленном порядке, подеревная съемка с составлением перечетной ведомости всех имеющихся на земельном участке зеленых насаждений, Разрешение на строительство, план озеленения прилегающей территории с пояснительной запиской о времени высадки зеленых насаждений, положительные заключения государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных действующим законодательством
2.8. Специалисты администрации сельского поселения «Урда-Ага» проводят консультации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Продолжительность приема на консультации составляет 15 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - 10 минут.
При необходимости специалисты отдела могут помочь заявителю заполнить заявление.
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.10. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать предъявляемым к ним требованиям.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок (при строительстве новых зданий).
В помещениях должен быть оборудован сектор для информирования, ожидания и приема граждан (далее – сектор).
Габаритные размеры, очертания и свойства сектора должны обеспечивать оптимальные условия для работы специалистов Администрации, а также комфортное обслуживание заявителей.
 В секторе должно быть естественное и искусственное освещение, окна должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа жалюзи, занавесей, внешних козырьков и другими. Помещение оснащается оборудованием для поддержания температуры, влажности и скорости движения воздуха в соответствии с действующими санитарными нормами микроклимата производственных помещений.
  Сектор должен быть оснащен стульями, столами и оборудован максимально заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными стендами, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также текстом Регламента.
2.10.1. В администрации  выделяются помещения для приема заявителей. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием:
•    номера кабинета;
•    фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
•    времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.10.2.Места ожидания должны находиться в холлах или ином специально приспособленном помещении. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов места ожидания оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.10.3.   В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, на видном доступном месте размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию:
•    режим работы:
Понедельник - пятница с 08.00 до 17.00 час.
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
Суббота и воскресенье выходной.
•    порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
•    порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
•    образцы заявлений и образцы их заполнения;
•    перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
•    основания для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;
•    порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела, должностных лиц и муниципальных служащих;
•    иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
•    Аналогичная информация размещается на сайте администрации сельского поселения «Урда-Ага».
2.11. Показателем доступности и качества муниципальной услуги может служить отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей.
2.12. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
2.13.1. Прием заявлений и прилагаемых к ним документов о предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения заявлений осуществляются в соответствии с графиком работы.
Прием заявлений и прилагаемых к ним документов о предоставлении муниципальной услуги и выдача документов осуществляются  по адресу:  Забайкальский край, Агинский район с. Урда-Ага, ул. Ленина,4.
В случае изменения указанного графика, а также контактных телефонов и электронных адресов в регламент вносятся соответствующие изменения, информация об изменении также размещается в средствах массовой информации и на сайте администрации сельского поселения «Урда-Ага».
2.13.2. Специалистами  может даваться устное индивидуальное информирование (личное или по телефону).
Контактные телефоны: 8(30237) 26-1-22.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о названии учреждения (органа, предоставляющего муниципальную услугу), имени, отчестве и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Рекомендуемое время телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) другому специалисту.
2.13.3. Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.
 
3. Административные процедуры.

3.1. Порядок выдачи порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений на территории сельского поселения «Урда-Ага» регулирует отношения в сфере использования, охраны и восстановления зеленых насаждений на территории  сельского поселения «Урда-Ага».
3.1.2. При расчете компенсационной стоимости, под компенсационной стоимостью понимается стоимостная оценка зеленых насаждений, рассчитанная в целях возмещения ущерба и убытков, причиненных в результате воздействия на зеленые насаждения.
3.1.3. Вырубка (снос) зеленых насаждений на территории сельского поселения «Урда-Ага»   производится на основании порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений на территории (далее - порубочный билет), выдаваемого администрацией сельского поселения «Урда-Ага»   (далее администрация) по форме согласно приложению № 1 к Регламенту. Порубочный билет утверждается главой сельского поселения «Урда-Ага».
Пересадка зеленых насаждений на территории сельского поселения «Урда-Ага» производится на основании разрешения на пересадку зеленых насаждений на территории муниципального образования (далее - разрешение на пересадку), выдаваемого администрацией сельского поселения «Урда-Ага», по форме согласно приложению № 2 к Регламенту. Разрешение на пересадку утверждается главой сельского поселения «Урда-Ага».
 

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ВЫДАЧЕ ПОРУБОЧНОГО БИЛЕТА В ЦЕЛЯХ ВЫРУБКИ (СНОСА) И РАЗРЕШЕНИЯ НА ПЕРЕСАДКУ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ИЛИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГОСТРОИТЕЛЬСТВА ВНЕ ПРЕДЕЛОВ ЗЕЛЕНЫХ ЗОН ЗЕЛЕНОГО ФОНДА

3.2. Для получения порубочного билета и/или разрешения на пересадку при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства вне пределов зеленых зон зеленого фонда застройщик земельного участка обращается с заявлением о выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку в администрацию муниципального образования.
       3.2.1  К заявлению прилагаются следующие документы:
1. В случае индивидуального жилого строительства (не более 3-х этажей.   см. Градостроительный кодекс):
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) разрешение на строительство.
3) план озеленения прилегающей территории с пояснительной запиской о времени высадки зелёных насаждений.
 
2. В случае строительства других объектов (в зависимости от вида объекта):
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) положительные заключения государственной экспертизы, государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
3) разрешение на строительство.
4) план озеленения прилегающей территории с пояснительной запиской о времени высадки зелёных насаждений.
3.2.3. Заявление подлежит принятию к рассмотрению при наличии полного комплекта документации, предусмотренного настоящим Регламентом.
3.2.4. Администрация сельского поселения «Урда-Ага» в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации заявления:
1) осуществляет проверку представленных документов;
2) осуществляет обследование земельного участка, на котором расположены зеленые насаждения, с составлением акта обследования зеленых насаждений по форме согласно приложению № 3 к Регламенту, с приложением составленных подеревной съемки и перечетной ведомости  с  указанием видового, породного, качественного и количественного состава, а также с указанием зеленых насаждений, планируемых к вырубке (сносу) и (или) пересадке по форме согласно приложению № 5 к Регламенту, утвержденных председателем комиссии;
3) производит расчет компенсационной стоимости зеленых насаждений, подлежащих вырубке (сносу) и (или) пересадке, по форме согласно приложению № 4 к Регламенту, в случаях, предусмотренных действующим законодательством (расчет компенсационной стоимости утверждается председателем комиссии);
4) передает указанный расчет заявителю в случае взимания компенсационной стоимости.
Обследование земельного участка и составление акта обследования зеленых насаждений осуществляется комиссией по учету и вырубке (сносу) зеленых насаждений и компенсационному озеленению (далее по тексту - комиссией), создаваемой администрацией под руководством главы администрации.
3.2.5. По результатам проверки представленных документов администрация оформляет порубочный билет и (или) разрешение на пересадку или отказывает в оформлении порубочного билета и/или разрешения на пересадку.
Неотъемлемой составной частью порубочного билета являются копии перечетной ведомости и подеревной съемки, заверенные в установленном порядке. Неотъемлемой составной частью разрешения на пересадку являются копии перечетной ведомости, подеревной съемки, схемы размещения пересаживаемых зеленых насаждений на другой территории (входящей в состав проекта пересадки зеленых насаждений), заверенные в установленном порядке.
3.2.6. Основаниями для отказа в оформлении, согласовании и утверждении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку являются:
1) неполный комплект документов,  либо недостоверность сведений, содержащихся в них;
2) несоответствие представленных документов фактическим данным;
3) иные случаи, предусмотренные законодательством Российской Федерации и сельского поселения «Урда-Ага».
В случае принятия решения об отказе в оформлении, согласовании и утверждении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку, заявитель информируется об этом в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения.
Основанием для выдачи порубочного билета и (или) разрешения на пересадку является документ, подтверждающий уплату компенсационной стоимости зеленых насаждений, в случае ее взимания.
3.2.7. Вырубка (снос) и (или) пересадка зеленых насаждений осуществляется после получения в установленном порядке разрешения на строительство объекта капитального строительства.
    Порубочный билет и (или) разрешение на пересадку выдаются сроком на один год.
   Срок действия порубочного билета и (или) разрешения может продлеваться ежегодно, но не должен превышать срока действия разрешения на строительство объекта капитального строительства.
   При поступлении в администрации заявления о продлении срока порубочного билета и (или) разрешения на пересадку комиссия, создаваемая администрацией, осуществляет обследование земельного участка.
    При отсутствии на земельном участке новых зеленых насаждений продление срока действия порубочного билета и/или разрешения на пересадку осуществляет администрация.
    В случае выявления новых зеленых насаждений, заявление о продлении срока действия порубочного билета и (или) разрешения на пересадку рассматривается в соответствии с пунктами настоящего Регламента.
3.2.8. Компенсационная стоимость сохраненных в неповрежденном состоянии зеленых насаждений, разрешенных к вырубке (сносу) и (или) пересадке, в ходе осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства подлежит возврату лицу, получившему порубочный билет и (или) разрешение на пересадку зеленых насаждений.
3.2.9. Отказ в выдаче порубочного билета и/или разрешения на пересадку может быть обжалован в судебном порядке.
 
ВЫДАЧА ПОРУБОЧНОГО БИЛЕТА ДЛЯ ВЫРУБКИ (СНОСА)
ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ И (ИЛИ) РАЗРЕШЕНИЯ НА ПЕРЕСАДКУ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ В ЦЕЛЯХ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ АВАРИЙНЫХ
И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

3.4. В случае необходимости вырубки (сноса) зеленых насаждений и (или) пересадки зеленых насаждений в целях предотвращения, либо в ходе ликвидации аварийных и иных чрезвычайных ситуаций, факт вырубки (сноса) и (или) пересадки удостоверяется актом о необходимости проведения работ по вырубке (сносу) и (или) пересадке зеленых насаждений с указанием даты, времени начала и окончания работ, производителя работ. Акт составляется с участием уполномоченного лица службы по ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций и утверждается уполномоченным лицом администрации.
3.4.1. Акт освидетельствования места вырубки (сноса) и (или) пересадки составляется комиссией, создаваемой администрацией, и подписывается после завершения работ собственником, арендатором и пользователем, застройщиком земельного участка либо их представителями, производителем работ по ликвидации аварийной и чрезвычайной ситуации.
3.4.2. Порубочный билет и (или) разрешение на пересадку в указанных случаях оформляются администрацией  в течение 7 (семи) рабочих дней со дня начала работ при наличии акта освидетельствования места вырубки (сноса) и (или) пересадки.  Порубочный билет и (или) разрешение на пересадку утверждается главой администрации.
3.4.3 Компенсационная стоимость зеленых насаждений в указанных случаях не взимается.
3.4.4. Озеленение в данном случае не производится.
 
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ ПО ВЫРУБКЕ (СНОСУ)
И (ИЛИ) ПЕРЕСАДКЕ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «УРДА-АГА»
 
3.5. Осуществление вырубки (сноса) и (или) пересадки зеленых насаждений на территории сельского поселения «Урда-Ага» производится при наличии оформленных в установленном порядке порубочного билета и (или) разрешения на пересадку.
3.5.1. В соответствии с подеревной съемкой и перечетной ведомостью все подлежащие вырубке (сносу) зеленые насаждения помечаются в натуре красной краской, предназначенные для пересадки - желтой.
3.5.2. Валка, раскряжевка, погрузка и вывоз срубленного дерева и порубочных остатков производятся в течение суток с момента начала работ. Хранить срубленную древесину и порубочные остатки на месте производства работ запрещается. Все работы по валке, раскряжевке и транспортировке порубочных остатков производятся в полном соответствии с требованиями техники безопасности данного вида работ.
3.5.3. По завершении работ составляется акт освидетельствования места вырубки (сноса) и (или) пересадки, который подписывается собственником, арендатором и пользователем, застройщиком земельного участка либо их представителями, производителем работ, а также комиссией.
Вывоз срубленной древесины и порубочных остатков, пересадка зеленых насаждений осуществляются в место, определяемое в порубочном билете и/или разрешении на пересадку.
3.5.4. В случае повреждения газона, зеленых насаждений на прилегающих к месту вырубки и (или) пересадки земельных участках, производителем работ проводится их обязательное восстановление в сроки, согласованные с собственником, арендатором и пользователем, застройщиком либо их представителями, с информированием в течение 3 (трех) рабочих дней администрации.
Восстановительные работы проводятся в течение полугода с момента причинения повреждения.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ ПО
РАСКРЯЖЕВКЕ, ПОГРУЗКЕ И ВЫВОЗУ ВАЛЕЖНИКА, А ТАК ЖЕ ОБРЕЗКЕ СУХИХ ВЕТОК, КРОН ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ, СОГЗДАЮЩИХ УГРОЗУ ОБРУШЕНИЯ.

 3.6 Осуществление работ по раскряжевке, погрузке и вывозу валежника производится при наличии оформленного в установленном порядке акта проведения работ по раскряжевке, погрузке и вывозу валежника (приложение № 6).
3.6.1. Для получения акта физическое или юридическое лицо направляет заявление в администрацию с просьбой о выдаче разрешения на проведение работ. К заявлению прилагаются фотоматериалы и схему расположения участка, на котором будут проводиться работы.
3.6.2. Раскряжевка, погрузка и вывоз валежника производятся в течение 7 дней с момента начала работ.
6.4. Все работы по валке, раскряжевке и производятся в полном соответствии с требованиями техники безопасности данного вида работ.
3.6.3. Вывоз порубленного валежника  осуществляются в место, определённое в акте.
3.6.4. Осуществление работ по обрезке сухих веток (до 30% кроны) без порубочного билета, но по согласованию с администрацией  (Приложение №7)
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок специалистов  администрации сельского поселения «Урда-Ага».
4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля определяется главой администрации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых (в соответствии с утвержденным графиком) и внеплановых проверок, проверки также проводятся по конкретным обращениям заявителей.
Плановые и внеплановые проверки проводятся  главой сельского поселения «Урда-Ага». Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности по предоставлению муниципальной услуги.
4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действие (бездействие), а также действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия в предоставлении ему муниципальной услуги.
5.3. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) специалистов, уполномоченных должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке главе сельского поселения «Урда-Ага».
5.4. В рассмотрении обращения (жалобы) может быть отказано в случае:
отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией);
если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленного обращения.
В рассмотрении обращения по существу может быть отказано в случае:
наличия в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);
если в обращении обжалуется судебное решение (в этом случае обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередного обращения и прекращении с ним переписки по данному вопросу); решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки заявителем по данному вопросу принимается специалистом администрации сельского поселения «Урда-Ага»;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в уполномоченный орган.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения заявителей.
Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
наименование уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо должность руководителя уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо его фамилия, имя, отчество;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, муниципального служащего (при наличии сведений), решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
существо обжалуемого решения и действий (бездействия);
личная подпись и дата.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением и действиями (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконными действий (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну.
5.7. Ответственным за рассмотрение обращения является глава администрации .
5.8. Срок рассмотрения обращения составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления в администрации в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
 
 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 15-01-2016
Дата последнего изменения: 15-01-2016
Ошибка. Ключа 10 не существует.
687525, Забайкальский край, Агинский район, сельское поселение Урда-Ага, ул. Ленина 1
Телефон: 8 (30239) 4-81-19, 4-81-18
Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.