Забайкальский край, Агинский район, с.Урда-Ага, ул.Ленина, 4   
Версии сайта:
Главная » Документы » Постановления » 2017 » Об утверждении Порядка оценки эффективности предоставляемых и планируемых к предоставлению налоговых льгот по местным налогам

Об утверждении Порядка оценки эффективности предоставляемых и планируемых к предоставлению налоговых льгот по местным налогам

16 от 04.08.2017

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «УРДА-АГА»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

04 августа 2017 г.

 

№ 16

с.Урда-Ага

 

Об утверждении Порядка оценки эффективности предоставляемых и планируемых к предоставлению налоговых льгот по местным налогам

       Руководствуясь Налоговым кодексом Российской Федерации, Уставом сельского поселения «Урда-Ага»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Установить, что все предоставленные и планируемые к предоставлению налоговые льготы в соответствии с нормативно-правовыми актами, устанавливающими льготы на территории сельского поселения «Урда-Ага», подлежат обязательной оценке на предмет их бюджетной, социальной и экономической эффективности.
  2. Утвердить прилагаемый Порядок оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот по местным налогам.
  3.  Обеспечить размещение настоящего Порядка на официальном сайте сельского поселения «Урда-Ага» в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
  4. Настоящее постановление вступает в силу после  подписания и обнародования.
  5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава сельского поселения

 

З.М.Дугаров

 

                                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                           Приложение к             постановлению Главы

сельского поселения «Урда-Ага»

от 04.08.2017 № 16

 

 

 

Порядок

ежегодной оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых и планируемых к предоставлению налоговых льгот по местным налогам

 

1.Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых и планируемых к предоставлению налоговых льгот по местным налогам (далее - Порядок) определяет объекты, цели и методы оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности налоговых льгот по местным налогам, а также оценки финансовых последствий предоставления налоговых льгот.

Настоящий Порядок распространяется на предоставленные решениями Совета депутатов сельского поселения, а также планируемые к предоставлению налоговые льготы по местным налогам (далее – налоговые льготы).

1.2. Целью проведения оценки эффективности налоговых льгот является сокращение потерь местного бюджета, связанных с предоставлением налоговых льгот, оптимизация перечня действующих налоговых льгот, повышение точности прогнозирования результатов предоставления налоговых льгот, обеспечение оптимального выбора объектов для предоставления финансовой поддержки в форме налоговых льгот.

1.3. Объектом оценки являются бюджетные, социальные и экономические последствия от предоставления налоговых льгот по местным налогам как действующим, так и планируемым к введению.

1.4. Оценка бюджетной, социальной и экономической эффективности налоговых льгот осуществляется Администрацией  сельского поселения «Урда-Ага» Агинского муниципального района «Агинский район» ежегодно в целях определения целесообразности предоставления налоговых льгот юридическим и физическим лицам на территории  сельского поселения «Урда-Ага».

 1.5. Оценка бюджетной, социальной и экономической эффективности действующих налоговых льгот проводится один раз в год в сроки, установленные нормативным актом Администрации сельского поселения «Урда-Ага» о составлении проекта бюджета сельского поселения «Урда-Ага» на очередной финансовый год и плановый период. Оценка бюджетной, социальной и экономической эффективности планируемых к введению налоговых льгот проводится в течение месяца со дня поступления предложения о введении налоговых льгот, но не позднее срока, установленного нормативным актом Администрации сельского поселения «Урда-Ага»  для предоставления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период Совету депутатов сельского поселения«Урда-Ага».

1.6. В целях настоящего Порядка:

а) под бюджетной эффективностью предоставляемых и планируемых к предоставлению налоговых льгот понимается их влияние на доходы и расходы местного бюджета;

б) под социальной и экономической эффективностью предоставляемых и планируемых к предоставлению налоговых льгот понимаются социальные и экономические последствия предоставляемых и планируемых к предоставлению налоговых льгот, которые выражаются в изменении уровня и качества товаров, работ, услуг для населения, оказание поддержки незащищенным категориям граждан.

1.7. Оценка бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых и планируемых к предоставлению налоговых льгот осуществляется:

а) по каждому виду местных налогов;

б) по каждому виду предоставленной льготы;

 в) по каждой категории получателей налоговых льгот с учетом вида их экономической деятельности или категории физических лиц.

1.8. Осуществляемые при проведении оценки расчеты эффективности должны базироваться на данных налоговой, статистической, финансовой и бюджетной отчетности.

 

2. Порядок оценки бюджетной эффективности предоставляемых и планируемых к предоставлению налоговых льгот

 

2.1. Оценка бюджетной эффективности предоставляемых и планируемых к предоставлению налоговых льгот по местным налогам осуществляется путем сравнения потерь местного бюджета от предоставления налоговых льгот и прироста доходов местного бюджета, с учетом предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот.

 2.2. Основой для составления расчета бюджетной эффективности предоставляемых налоговых льгот на доходы местного бюджета являются следующие данные о налогооблагаемой базе:

а) по земельному налогу – кадастровая стоимость земельных участков, освобождаемых от налогообложения;

б) по налогу на имущество физических лиц – кадастровая стоимость строений, помещений и сооружений, освобождаемых от налогообложения.

2.3. Влияние предоставляемых льгот на доходы местного бюджета определяется по формуле:

а) в случае полного или частичного освобождения от налогообложения налоговой базы:

 ДБв = НБс х НС, где

ДБв – выпадающие доходы бюджета по налогу, по которому предоставлены (предлагается предоставить) льготы;

НБс – сумма сокращения налоговой базы в результате предоставления налоговой льготы;

НС - налоговая ставка, действующая в период предоставления льгот.

 б) в случае применения пониженной ставки налога:

ДБв = НБл х (НСд-НСл) где

ДБв - выпадающие доходы бюджета по налогу, по которому предоставлены (предлагается предоставить) льготы;

 НБл – налогооблагаемая база, на которую распространяется действие льготы;

НСд- действующая налоговая ставка;

 НСл – льготная налоговая ставка. Полученный результат сравнивается с прогнозом прироста поступлений налога на очередной финансовый год.

2.4. Налоговые льготы имеют положительный бюджетный эффект если выпадающие доходы местного бюджета будут ниже, чем прирост поступлений налога после предоставления льготы.

 

3.Порядок оценки социальной и экономической эффективности предоставляемых и планируемых к предоставлению налоговых льгот

 

3.1. Социальная и экономическая эффективность предоставляемых и планируемых к предоставлению налоговых льгот оценивается в зависимости от количественных, качественных и стоимостных показателей и определяется социальной или экономической направленностью предоставляемых и планируемых к предоставлению налоговых льгот.

3.2. Социальная и экономическая эффективность предоставленных налоговых льгот считается положительной, если предоставление налоговых льгот направлено на достижение одной из следующих целей:

а) расширение (поддержка) деловой активности в реальном секторе экономики, а также по приоритетным направлениям развития экономики поселения;

б) повышение уровня жизни населения (поддержка малообеспеченных и социально незащищенных категорий граждан, повышение покупательской способности населения, снижение доли расходов на уплату обязательных платежей);

в) поддержка осуществления деятельности организаций и предприятий по предоставлению поселению услуг в сфере образования, культуры, искусства, физической культуры и спорта, здравоохранения, социальной защиты населения. Если в результате предоставления налоговых льгот не достигнуто ни одной из указанных целей, то социальная и экономическая эффективность налоговых льгот считается нулевой. Налоговая льгота признается эффективной, если достигнута положительная социальная и экономическая эффективность и (или) бюджетная эффективность.

 

4. Использование материалов оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых и планируемых к предоставлению налоговых льгот

 

4.1. По результатам проведения оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности налоговых льгот, Администрация сельского поселения «Урда-Ага» готовит заключение, которое содержит следующие показатели:

а) наименование налога;

б) содержание налоговых льгот;

в) категория получателей налоговых льгот;

г) реквизиты решений Совета депутатов  сельского поселения, устанавливающих льготы;

д) результаты проведенной оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности налоговых льгот.

4.2. Результаты оценки эффективности налоговых льгот используются для:

а) разработки проекта местного бюджета;

б) своевременного принятия мер по отмене неэффективных налоговых льгот;

 в) разработки предложений по совершенствованию мер поддержки отдельных категорий налогоплательщиков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку ежегодной оценки

бюджетной и социальной

эффективности

 предоставляемых и планируемых

к предоставлению налоговых

льгот по местным налогам

 

 

 

РЕЕСТР

предоставленных налоговых льгот по состоянию

на 00. 00. 20___ года

(число, месяц)

 

№ п/п

Вид налога

Категория получателей

Содержание льготы

Срок действия льготы

Сумма льготы

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Порядку ежегодной оценки

бюджетной и социальной

 эффективности

 предоставляемых и планируемых

к предоставлению налоговых

льгот по местным налогам

 

 

 

ОЦЕНКА

эффективности предоставляемых и планируемых к предоставлению налоговых льгот

 

№ п/п

Наименование налога

Наименование категории налогоплательщико в

Объем предоставляемых и планируемых к предоставлению налоговых льгот, тыс. руб.

Оценка эффективности налоговых льгот

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания материала: 14-09-2017. История изменений

Администрация сельского поселения "Урда-Ага" Забайкальский край, Агинский район

Забайкальский край, Агинский район, с.Урда-Ага, ул.Ленина, 4   
Телефон: 8 (30239) 4-81-19, 4-81-18
Как нас найти
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.